Эксперты ADAC перевернули четыре кабриолета

Авто без крыши опаснее каров с крышей. Но как? Подобным предметом внимания задались во Всеобщем германском авто клубе ADAC. Эксперты данной нам организации решили протестировать кабриолеты на крепкость. Для такого они соорудили станок, который разгонялся и сбрасывал автомобили с операционной системы под углом 23 градуса. В конечном итоге переворотов приземление на крышу было неминуемым.

Всего было испытано четыре версии: Опель Cascada, Renault Megane CC, Peugeot 308 CC и Volkswagen Golf Cabrio. Специалисты поругали практически все вариации за излишнюю хрупкость рамы вокруг лобового стекла. Совместно с таким действием далеко не постоянно корректно срабатывали натяжители ремней сохранности: фронтальный пассажир во всех автомобиль коснулся макушкой асфальта.

Эксперты ADAC перевернули четыре кабриолета

По отчетам опытов информации от детекторов, назначенных в манекенах, наилучшим очутился Опель Cascada. Германский кабриолет набрал 1,6 штрафных балла. Французы выступили немного ужаснее: у Renault Megane CC 2,1 балла, у Peugeot 308 CC 2,8 балла. Самыми незащищенными оказались пассажиры Volkswagen Golf Cabrio — 3,6 штрафных очка.

Организаторы необыкновенного краш-теста высказали, что кабриолеты требуют дальнейших мер по увеличению сохранности. Но даже с учетом несовершенства сегодняшних моделей уже представлен значимый хороший рост. Повышения качества в главный посчастливилось достигнуть благодаря увеличению прочности рамки ветрового стекла и загрузки выстреливающих дуг.

Чтобы незначительно увеличить шансы на выживание во время опрокидывания, представители ADAC советовали всем пассажирам и шоферам кабриолетов инсталлировать кресла в самое нижнее позиция: так возможность контакта головы с асфальтом появится наименьшим.

------------------------
------------------------
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------

Обсуждение закрыто.