Lenovo: низкие реализации и смена стратегии

Lenovo обязана была констатировать, что невзирая на выпуск нескольких увлекательных аппаратов, реализации в 2015 году падают и смартфонный бизнес не приносит ей заработки. Даже находясь на третьей строке в рейтинге глобальных фаворитов, китайский бренд несет потери и по результатам нескольких кварталов текущего календарного года их размер добивается уже 300 миллионов американских долларов. Твердая конкуренция на рынке умных телефонов дает себя знать и под натиском дерзких Xiaomi, Huawei, Meizu, LeTV и OnePlus, когда то непререкаемый у себя на родине авторитет Lenovo обязан отойти.

Данный факт не мог не обеспокоить вкладчиков Lenovo, и они начали находить пути выхода из данной ситуации. Корпорация, на текущий момент, не намеревается сворачивать собственное создание, а только вынашивает планы его переориентировать на выпуск бизнес моделей. Так же, бренд на текущий момент не станет ставить во главу угла повышение доли на рынке. Взамен он хочет сосредоточиться на качестве продукции и расширении пропускной способности уже имеющейся производственной базы. Обрушение реализации безизбежно сказывается на загрузке производственных мощностей Lenovo,и содержать простаивающее цеха убыточное занятие. Скорее всего, одним из шагов стимулирования реализации аппаратов станет понижение ценовая политика на аппараты топового сегмента.

Все права защищены; 2020 Новостной дайджест интернета